После того, как вопрос выбора необходимой модели упаковочного оборудования или инструмента решен, то следующим важным элементом сделки остаются вопросы оплаты и доставки товарной продукции.
В зависимости от приобретаемой модели оборудования, согласованных условий Договора поставки, территориальной удаленности покупателя и необходимости проведения пуско-наладочных работ, условия оплаты и доставки товара оговариваются индивидуально.
Стандартное условие оплаты упаковочного оборудования, инструмента, расходных материалов и запасных частей следующие:
— 100 % предоплата (при условии наличия товара на складе).
Учитывая индивидуальные особенности конкретной сделки, возможны иные условия оплаты:
— частичная предоплата и оплата оставшейся части после отгрузки товара;
— 100 % постоплата после отгрузки товара;
— отсрочка оплаты на конкретный период времени после отгрузки товара;
Все платежи за товар принимаются в рублях по безналичному расчету, на расчетный счет организации, в соответствии с выставленным счетом на оплату.
Наша организация производит доставку товара до покупателя. Стоимость доставки определяется условиями сделки. В любом случае, доставка по г. Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется максимально оперативно, в срок до 3 рабочих дней.
Для отправки в регионы мы организуем доставку товара до терминалов транспортных компаний в г. Москве. Как правило, данная услуга бесплатна для покупателя. Покупатель оплачивает услугу грузоперевозки непосредственно выбранной им транспортной компании.
При отгрузке товара покупатель получает полный комплект бухгалтерских документов: товарную накладную (форма ТОРГ-12), счет-фактуру, товарно-транспортную накладную (при необходимости), акт выполненных работ (если были оказаны услуги).