Вопрос-Ответ

Продажа

Каким способом можно произвести заказ оборудования или инструмента?

Разместить заявку на оборудование или инструмент Вы можете посредством электронной почты (адрес e-mail), либо обратившись к специалисту нашей организации по телефону: номер телефона.

В обоих случаях Вы получите полноценную консультацию от наших сотрудников.

Каким способом происходит оплата товарной продукции?

Наша организация принимает безналичную оплату за товар. Перечисление платежа осуществляется по указанным в счете на товар реквизитам. В завершении сделки клиент получает полный комплект бухгалтерских отгрузочных документов.

Может ли физическое лицо произвести покупку товара?

Конечно, физическое лицо может купить любое оборудование, либо инструмент, которое поставляется нашей организацией. Порядок оформления сделки следующий:

— наша организация выставляет счет на оплату физическому лицу: для этого нам необходима копия паспорта (первой страницы и прописки);

— оплата счета производится физическим лицом удобным ему способом: в отделении банка, либо с помощью банковского приложения, например, Сбербанк онлайн;

— при отгрузке товара клиент (физическое лицо) получает полный пакет отгрузочных документов.

Заключаете ли Вы Договора поставки продукции?

Для обеспечения условий взаимовыгодного сотрудничества, при оформлении сделок, наша компания заключает Договор поставки, используя, как типовые, так и специальные формы.

Поставляете ли Вы не стандартные варианты упаковочного оборудования?

Да, конечно. Мы можем под заказ организовать поставку специальных не стандартных упаковочных машин. Как правило, срок поставки такого оборудования, в среднем, составляет 3-3,5 месяца.

Отгружаете ли Вы товар по копии (не оригиналу доверенности)?

Отгрузка товарной продукции относится к процессу строгого учета и контроля. Поэтому любая отгрузка производится при предъявлении оригинала доверенности компании-покупателя, либо при отметке отгрузочных документов печатью организации-покупателя совместно с подписью уполномоченного лица.

Отгружаете ли Вы товар по копии (не оригиналу доверенности)?

Отгрузка товарной продукции относится к процессу строгого учета и контроля. Поэтому любая отгрузка производится при предъявлении оригинала доверенности компании-покупателя, либо при отметке отгрузочных документов печатью организации-покупателя совместно с подписью уполномоченного лица.

Предоставляете ли Вы скидки на товар?

Да. Мы считаем, что любая сделка должна приносить обоюдную выгоду.


Доставка

Как скоро производится отгрузка товара?

Отгрузка товарной продукции производится в срок до 3 (трех) рабочих дней после поступления оплаты на расчетный счет нашей организации.

Каким способом производится отгрузка товара?

В зависимости от условий сделки, типа и количества приобретаемого товара, мы предлагаем следующие варианты отгрузки товара:

— отгрузка товара со склада нашей организации;

— отгрузка товара из офиса нашей компании (мы производим отгрузку небольших по объему и габаритам товаров);

Внимание!!!

При отгрузке товара из офиса нам необходимо 1-2 рабочих дня, чтобы переместить товар со склада в офис.

Делаете ли Вы доставку товара?

В зависимости от условий сделки, типа и количества приобретаемого товара, мы осуществляем доставку товара до покупателя.

Доставляете ли Вы товар до терминала транспортной компании?

Да, наша компания доставляет товар до терминала транспортной компании в г. Москве. Как правило, доставка до терминала транспортной компании осуществляется за наш счет, за исключением случаев, когда требуется отправка малоценного товара филиалом транспортной компании, которая находится в неудобном для логистики районе.

Производите ли вы доставку товара по Московской области?

В зависимости от условий сделки, типа и количества приобретаемого товара, мы производим доставку товара по Московской области.

Наша компания не является конечным потребителем упаковочного оборудования, а само оборудование будет отправлено непосредственно к заказчику. Можете ли Вы напрямую произвести отгрузку оборудования посредством транспортной компании (или же своими силами) до конечного адресата.

Да, конечно, мы можем отправить (доставить) оборудование до конечного покупателя. Закрывающими оригинальными бухгалтерскими документами, в таком случае, мы обмениваемся с нашим покупателем посредством почтовой пересылки через Почту России или же иной курьерской службы.


Сервис

Предоставляете ли Вы гарантию на оборудование и инструмент?

В зависимости от модели оборудования и инструмента мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев. Ручной стреппинг инструмент, диспенсеры, размотчики пленок и другие товары, которые не имеют серийного заводского номера — под действие гарантии не попадают. Но это не означает, что наша организация не произведет замену или же не отремонтирует недавно проданный товар. Любой некачественный товар (неисправный, либо с очевидным заводским браком) будет заменен на новый.

Можно ли сдать к Вам в ремонт упаковочное оборудование приобретенное в сторонней организации?

Да, конечно. Мы производим сервисное обслуживание и ремонт упаковочного оборудования поставляемого сторонними организациями. Для нас это не проблема. Наша компания располагает своей штатной сервисной службой, специалисты которой прошли профессиональную подготовку на заводах-изготовителях.

Делаете те ли Вы ремонт на территории заказчика?

В зависимости от типа оборудования, сложности ремонта и удаленности заказчика, мы осуществляем сервисное обслуживание и ремонт на месте эксплуатации оборудования.

Мы приобретаем упаковочное оборудование впервые. Предоставляете ли вы услуги по пуско-наладочным работам?

Конечно! Вы всегда можете заказать в нашей организации пуско-наладку купленного упаковочного оборудования.

Можно ли в Вашей организации приобрести запасные части к упаковочному оборудованию?

Да, конечно. У нас Вы можете приобрести запасные части и комплектующие к упаковочному оборудованию. Наша компания уделяет особое внимание к наличию на складе всех самых востребованных для обеспечения эксплуатации оборудования запасных частей.

Заключаете ли Вы Договора на сервисное обслуживание упаковочного оборудования?

Всем нашим клиентам мы предлагаем заключить Договор сервисного обслуживания, в котором, в зависимости от типа оборудования, прописываются сроки периодичности для регламентных сервисных работ, а также стоимость работ.

Снимается ли оборудование с гарантии, если пуско-наладку клиент производит своими силами?

При соблюдении клиентом требований пуско-наладки оборудования, которые изложены в инструкции по эксплуатации, гарантийное обслуживание обязательно сохраняется.
Внимание!!! В зависимости от сложности упаковочного оборудования, могут быть случаи, когда пуско-наладку должны делать только компетентные специалисты нашей компании.

Каким образом происходит гарантийная замена бракованных компонентов оборудования?

Все очень просто: при возникновении гарантийного случая, специалисты нашей сервисной службы связываются с покупателем, идентифицируют требующий замены компонент оборудования. Новая деталь, узел, либо элемент оборудования высылается покупателю транспортной компанией, либо курьерской службой.

Как скоро Вы производите гарантийную замену бракованного элемента?

Замена гарантийных компонентов, как правило, происходит достаточно быстро (в зависимости от удаленности клиента и скорости работы транспортной службы). Для оперативной работы, мы имеем в наличии все самые важные запасные части и приспособления.

Нужно ли Вам возвращать неисправные детали?

Да, в зависимости от конкретного случая, мы просим наших клиентов отправить в наш адрес неисправную деталь (элемент электроники).

Что делать, если сломался инструмент, купленный в Вашей компании, но у которого нет серийного (гарантийного) номера — произведете ли вы замену или гарантийный ремонт?

В ассортименте поставляемого нами оборудования и инструмента есть те, которые не имеют заводского серийного номера. В случае, если такой инструмент оказался неисправным, имеющим заводской брак, и данное обстоятельство выявлено сразу после получения инструмента покупателем, то мы обязательно произведем его замену или ремонт.